
Семинар "Тренды на весну-лето 2024. Цвета, материалы и дизайн женской одежды"
ОАО «Центр Моды» организует мероприятие для предпринимателей, дизайнеров, конструкторов, специалистов отделов маркетинга, продаж и коммерческих служб организаций легкой промышленности и ритейлеров с участием мировых экспертов от ОАО «Центр Моды» с обеспечением синхронного перевода и интерактивного общения со спикерами.
Тематическое консультирование будет проводиться в формате семинара в комбинированном режиме (онлайн с очным присутствием участников в конференц-зале с обеспечением синхронного перевода и интерактивного общения со спикерами), направленного на получение новых современных знаний в области модной индустрии, обмен опытом, повышение квалификации и результативности работы.
Мероприятие для предпринимателей, дизайнеров, конструкторов, специалистов отделов маркетинга, продаж и коммерческих служб организаций легкой промышленности и ритейлеров с участием мировых экспертов от ОАО «Центр Моды» с обеспечением синхронного перевода и интерактивного общения со спикерами.

Дата проведения семинара: 25 января 2023 года
Формат: онлайн-оффлайн (Великобритания, Франция, Мексика)
Место проведения мероприятия: модная площадка ресторана «FABRIQ» по адресу: г. Минск, пр-т Победителей, 1
Тема: Тренды на весну-лето 2024. Цвета, материалы и дизайн женской одежды
Мероприятие рассчитано только на участников/членов Центра Моды, Минск, Беларусь: Материалы семинара будут предоставлены участникам в электронном виде только для личного использования без права передачи (распространения) 3-м лицам.

09.30 - 10.30 Регистрация участников
10.30 Вводное приветствие
Спикер: Ирина Кушнеревич (Великобритания)
10.45 - 12.15 Тренды по женской одежде на весну-лето 2024
Настроение сезона и четыре основных тренда
Прогнозы по цветам: общая палитра, 8 оттенков по каждому из трендов, сезонная эволюция и 5 цветов-бестселлеров
Материалы, принты и ключевые детали сезона
Спикер: Лиззи Боуринг (Великобритания, синхронный перевод)
Перерыв 30 минут
12.45 - 14.15 Ключевые силуэты и луки сезона
Модные тренды и трансляция их в «реальный продукт». Образцы коммерческих изделий
Спикер: Ирина Кушнеревич
Контент-креаторы: Лиззи Боуринг, Мария Винокурова, Сильвия Ромеска-Димек
Лиззи имеет более чем 25-летний опыт работы в прогнозировании модных тенденций.
Последние годы она возглавляла отдел модных показов в WGSN, а до этого работала в такой же должности в тренд-агентстве Stylesight.
До этого она работала креативным директором в компании Nordstrom.
Кроме практической деятельности, Лиззи занимается педагогической практикой и преподает теорию и методику тренд-прогнозирования в одном из наиболее престижных институтов моды и дизайна, итальянском Polimoda.
Она является признанными международным авторитетом по модным показам. Ее дальновидность в интерпретировании подиумных трендов и их адаптации для масс-маркета широко известна среди экспертов и собственников fashion-брендов.
Последние 10 лет Ирина возглавляла работу WGSN в России, Центральной и Восточной Европе, а также организовывала мероприятия в коллаборациях с PБК, Vogue, СРМ в Москве, локальными неделями мод.
Выпускница Манчестерского университета, Ирина также закончила колледж моды Лондонского университета искусств по направлению бренд-менеджмент. В прошлом она работала с Apple и в различных бренд и дизайн агентствах.
За последние 19 лет проживания в Лондоне Ирина накопила опыт, связанный с налаживанием взаимовыгодных связей российского бизнеса в Великобритании, и, наоборот, - британских компаний в России.
У Марии 15-летний опыт работы в индустрии: разработка и курирование ассортиментной концепции для универмагов, байинг коллекций более чем 300 брендов различных сегментов одежды, ювелирных изделий, нижнего белья и купальников, включая Alexander McQueen, Balenciaga, Celine, Fendi, Sandro, Victoria Beckham.
Как стратег и консультант брендов готовит и запускает на международный рынок бренды. Продажи брендов в SELFRIGES, HARRODS, NET-A-PORTER, MODA OPERANDI, HARVEY NICHOLS (LONDON, DUBAI, KUWEIT, DOHA, HONG KONG), SAKS FIFTH AVENUE, FARFETCH.COM, MATCHESFASHION.COM, FWRD, BERGDORF GOODMAN и других.
Специализация Марии в понимании смен покупательских предпочтений. На основе этих исследований она выстроила курс лекций для Fashion Factory, Moscow. Мария в прошлом имеет опыт экспертной работы для отчетов WGSN. В текущий момент она также работает над своим e-commerce business.

Прогнозы Trendsite разрабатываются международным коллективом экспертов, опыт работы которых связан как с люксовыми брендами, такими как Стеллы Маккартни, Gucci так и c масс маркетом, к примеру, Amazon, ASOS, Reserved. Наш коллектив базируется в Лондоне, Мехико и Варшаве.

Центр Моды был создан 05 ноября 1948г.
Первый большой успех Дому моделей принесла коллекция художника Инны Булгаковой, представленная в далеком 1967 году на Международном фестивале мод в Москве и на Всемирной выставке в Японии.
В 70-е годы Центр Моды становится лидером в индустрии моды на территории Советского Союза. Коллекции предприятия представлялись на выставках мира: в Германии Индии, Финляндии, Франции, Канаде, Испании, Италии, Румынии, Польше. Это был триумф белорусской моды.
В стенах Центра Моды побывали Пьер Карден и Тэд Лапидус. В 1998 году во Франции Белорусский Центр Моды был награжден призом «Золотой Меркурий», а после показа на Днях Высокой Моды в Дюссельдорфе коллекции Центра Моды впервые были включены в Каталог Мировой Моды.