
Программа мероприятия Сезонные тренды «Осень-Зима 2025/26» от ОАО «Центр Моды» & Trendsite это:
Мировые эксперты: Участники мероприятия получат уникальную возможность обучения и обмена опытом с мировыми экспертами модной индустрии.
Актуальные тренды: Семинар будет посвящен трендам на сезон осень-зима 2025/26 в женской моде. Участники узнают о четырех основных трендах, прогнозах по цветам, материалах и ключевых деталях, что поможет им оставаться актуальными на рынке.
Международный опыт: Присутствие спикеров из Великобритании гарантирует доступ к мировым тенденциям и передовым практикам в индустрии.
Эксклюзивный контент: Участники получат материалы семинара на русском языке в электронном виде только для личного использования, что обеспечит им эксклюзивный доступ к информации.
Контент-креаторы: Присутствие опытных контент-креаторов поможет участникам лучше понять, как транслировать модные тренды в коммерчески успешные продукты.
Улучшение продукции: Благодаря образцам коммерческих изделий и их трансляции в реальный продукт, участники смогут повысить качество и привлекательность своей продукции на рынке.
Удобный формат и профессиональное общение: Комбинированный формат семинара (оффлайн-онлайн) позволяет участникам присутствовать на мероприятии лично и обеспечивает уникальную платформу для общения и взаимодействия с профессионалами модной индустрии в своей стране и за её пределами.
Инновационные идеи: Участники смогут получить инновационные идеи для развития своего бизнеса и применения новых подходов в своей деятельности.

ОАО «ЦЕНТР МОДЫ» — Ведущая организация в индустрии моды в Республике Беларусь.
Центр Моды является не только одним из лучших в Республике Беларусь производителей качественной женской одежды, но и институтом моды, информационным центром для профессиональной аудитории. Два раза в год здесь проводятся тематические консультации для профессионалов индустрии моды Республики Беларусь.
Центр Моды создан 05 ноября 1948 г.
Первый большой успех Дому моделей принесла коллекция художника Инны Булгаковой, представленная в далеком 1967 году на Международном фестивале мод в Москве и на Всемирной выставке в Японии.
В 70-е годы Центр Моды становится лидером в индустрии моды на территории Советского Союза. Коллекции предприятия представлялись на выставках мира: в Германии Индии, Финляндии, Франции, Канаде, Испании, Италии, Румынии, Польше. Это был триумф белорусской моды.
В стенах Центра Моды побывали Пьер Карден и Тэд Лапидус. В 1998 году во Франции Белорусский Центр Моды был награжден призом «Золотой Меркурий», а после показа на Днях Высокой Моды в Дюссельдорфе коллекции Центра Моды впервые были включены в Каталог Мировой Моды.

Агентство TRENDSITE, основанное в 2020 году, сочетает в себе свежесть идей и надежность в отношениях, как с партерами-экспертами, так и с клиентами. Мы независимы от сторонних рекламодателей, а прогнозы команды основаны на собственных разработках и профессионализме экспертов.
Наша команда базируется в Лондоне, Мехико, Москве и Варшаве, и мы всегда в поиске новых трендов, которые могут «встряхнуть» отрасль. Мы предоставляем информацию, которая потенциально может поменять «правила игры». Вы ощутите эффект «до и после» работы с нашей командой.
TRENDSITE Bespoke работает как консультационное подразделение TRENDSITE. Опираясь на нашу внушительную базу отраслевых экспертов в области моды, мы имеем доступ к уникальной информации, которая позволяет нам давать стратегические бизнес-рекомендации модным брендам.

Предложение по проведению мероприятия для предпринимателей, дизайнеров, конструкторов и специалистов отделов маркетинга, продаж и коммерческих служб организаций и ритейлеров с участием мировых экспертов в сфере моды
Тема:
"Тренды на осень – зиму 2025/26. Цвета, материалы и дизайн женской одежды"
Дата проведения семинара:
25 октября 2024 года
Место проведения мероприятия:
Модная площадка ресторана «FABRIQ»
по адресу: г. Минск, пр-т Победителей, 1
Формат:
офлайн-онлайн (Великобритания, Мексика, Беларусь, Россия)
Мероприятие рассчитано только на участников/членов Центра Моды, Минск, Беларусь.
Материалы семинара будут предоставлены участникам в электронном виде только для личного использования без права передачи (распространения) 3-м лицам.

10.00 - 10.30 Сбор участников мероприятия
10.30 Вводное приветствие
Спикер: Ирина Кушнеревич (Великобритания)
11.00 - 12.45 Тренды по женской одежде на осень – зиму 2025/26
Спикер: Лиззи Боуринг (Великобритания, синхронный перевод)
- Настроение сезона и четыре основных тренда
- Прогнозы по цветам: общая палитра, 8 оттенков по каждому из трендов, сезонная эволюция и 5 цветов-бестселлеров
- Материалы, принты и ключевые детали сезона
Перерыв 15 минут
13.00 - 13.30 Ключевые силуэты и луки сезона
Спикер: Ирина Кушнеревич
Модные тренды и трансляция их в «реальный продукт». Образцы коммерческих изделий
Перерыв 30 минут
14.00 - 15.30 Ключевые силуэты для одежды больших размеров
Спикер: Ирина Кушнеревич
Модные тренды и трансляция их в «реальный продукт». Образцы коммерческих изделий.
15.45 Сессия вопрос-ответ
с Лиззи Боуринг и Ириной Кушнеревич.
По желанию сессия по верхней одежде или белью.
Контент-креаторы:
Лиззи Боуринг, Мария Винокурова, Сильвия Ромеска-Димек

В TRENDSITE Bespoke мы “расшифровываем» индивидуальные идеи и бизнес-тренды, преобразовывая в действенные рекомендации. Благодаря тесному взаимодействию с командами наших клиентов мы получаем глубокое понимание того, как будущие тенденции могут повлиять на их бизнес-процессы, увидеть возможные риски и совместно раскрыть возможные потенциалы роста.
Опираясь на опыт наших экспертов мирового класса, мы предоставляем комплексные услуги, основанные на тщательном анализе бизнес-среды и глубоком понимании по следующим основным направлениям:
- Поведение потребителей
- Исследование рынка
- Тренд-прогнозирование
- Креативные разработки

Исследование рынка: проведение всестороннего исследования с помощью опросов, организации фокус-групп, интервью и анализа данных. Это позволяет получить ценную информацию о предпочтениях, поведенческих мотивах и новых трендах в образе жизни потребителей.
Анализ конкурентов: пристальное наблюдение за конкурентами для понимания их стратегии, анализа продуктов и методов взаимодействия их с потребителем, что позволяет получить более полную картину текущей ситуации.
Анализ данных: изучение информации из рыночных отчетов, анализ данных о продажах, активности в социальных сетях, подготовка онлайн-обзоров и аналитика веб-сайтов для выявления закономерностей и тенденций, которые отражают предпочтения и поведение потребителей.
Наблюдение: анализ поведения потребителей в реальных условиях, таких как наблюдение в магазине, социо-культурное исследование для выявления сведений об их предпочтениях, привычках и потребностях.
TRENDSITE global network & привлечение экспертов с узкой специализацией: консультации с отраслевыми экспертами, лидерами мнений и влиятельными лицами, обладающими глубоким опытом и знанием рынка для понимания текущих и зарождающихся трендов.
Прогнозирование тенденций: команда экспертов TRENDSITE предоставляет самую последнюю информацию и готовит прогнозы по только зарождающимся трендам, новым нишам, продуктам и производственным инновациям.
Анализ модных показов: TRENDSITE анализирует сезонные показы подиумов, предоставляет мгновенную информацию о модных трендах в цветах, принтах и силуэтах.

Под каждого клиента и для задач конкретного проекта TRENDSITE Bespoke подбирает индивидуальную группу экспертов.
Наша глобальная команда постоянно отслеживает свежие тренды и меняющиеся предпочтения потребителей.
TRENDSITE Bespoke использует этот опыт, и при необходимости мы привлекаем сторонних специалистов с узкой экспертизой, которая отвечает конкретным бизнес-требованиям наших клиентов.
Лиззи имеет более чем 25-летний опыт работы в прогнозировании модных тенденций. В последние годы она возглавляла отдел модных показов в WGSN, а до этого работала в такой же должности в тренд-агентстве Stylesight. Она работала креативным директором в компании Nordstrom.
Кроме практической деятельности, Лиззи занимается педагогической практикой и преподает теорию и методику тренд-прогнозирования в одном из наиболее престижных институтов моды и дизайна, итальянском Polimoda.
Она является признанным международным авторитетом по модным показам. Ее дальновидность в интерпретировании подиумных трендов и их адаптации для масс-маркета широко известна среди экспертов и собственников fashion-брендов.
Последние 10 лет Ирина возглавляла работу WGSN в России, Центральной и Восточной Европе, а также организовывала мероприятия в коллаборациях с PБК, Vogue, СРМ в Москве, локальными неделями мод.
Выпускница Манчестерского университета, Ирина также закончила колледж моды Лондонского университета искусств по направлению бренд-менеджмент. В прошлом она работала Apple и в различных бренд и дизайн агентствах.
За последние 19 лет проживания в Лондоне Ирина накопила опыт, связанный с налаживанием взаимовыгодных связей российского бизнеса в Великобритании, и, наоборот, - британских компаний в России.
У Марии 15-летний опыт работы в индустрии: разработка и курирование ассортиментной концепции для универмагов, байинг коллекций более чем 300 брендов различных сегментов одежды, ювелирных изделий, нижнего белья и купальников, включая Alexander McQueen, Balenciaga, Celine, Fendi, Sandro, Victoria Beckham.
Как стратег и консультант брендов готовит и запускает на международный рынок бренды. Продажи брендов в SELFRIGES, HARRODS, NET-A-PORTER, MODA OPERANDI, HARVEY NICHOLS (LONDON, DUBAI, KUWEIT, DOHA, HONG KONG), SAKS FIFTH AVENUE, FARFETCH.COM, MATCHESFASHION.COM, FWRD, BERGDORF GOODMAN и других.
Специализация Марии в понимании смен покупательских предпочтений. На основе этих исследований она выстроила курс лекций для Fashion Factory, Moscow. Мария в прошлом имеет опыт экспертной работы для отчетов WGSN. В текущий момент она также работает над своим e-commerce business.