Программа мероприятия Сезонные тренды «Осень-Зима 2024/25» от ОАО «Центр Моды» & Trendsite это:

Мировые эксперты: Участники мероприятия получат уникальную возможность обучения и обмена опытом с мировыми экспертами модной индустрии.

Актуальные тренды: Семинар будет посвящен трендам на сезон осень-зима 2024/25 в женской моде. Участники узнают о четырех основных трендах, прогнозах по цветам, материалах и ключевых деталях, что поможет им оставаться актуальными на рынке.

Международный опыт: Присутствие спикеров из Великобритании гарантирует доступ к мировым тенденциям и передовым практикам в индустрии.

Эксклюзивный контент: Участники получат материалы семинара на русском языке в электронном виде только для личного использования, что обеспечит им эксклюзивный доступ к информации.

Контент-креаторы: Присутствие опытных контент-креаторов поможет участникам лучше понять, как транслировать модные тренды в коммерчески успешные продукты.

Улучшение продукции: Благодаря образцам коммерческих изделий и их трансляции в реальный продукт, участники смогут повысить качество и привлекательность своей продукции на рынке.

Удобный формат и профессиональное общение: Комбинированный формат семинара (оффлайн-онлайн) позволяет участникам присутствовать на мероприятии лично и обеспечивает уникальную платформу для общения и взаимодействия с профессионалами модной индустрии в своей стране и за её пределами.

Инновационные идеи: Участники смогут получить инновационные идеи для развития своего бизнеса и применения новых подходов в своей деятельности.

КТО МЫ:

ОАО «ЦЕНТР МОДЫ» — Ведущая организация в индустрии моды в Республике Беларусь.

Центр Моды является не только одним из лучших в Республике Беларусь производителей качественной женской одежды, но и институтом моды, информационным центром для профессиональной аудитории. Два раза в год здесь проводятся тематические консультации для профессионалов индустрии моды Республики Беларусь. 

Центр Моды – это центр пропаганды моды и культуры одежды не только в Беларуси, но и за ее пределами. Бренд одежды «FASHION CENTRE – это стиль, в котором изящество классики сочетается с комфортом и актуальностью высокой моды.

Агентство TRENDSITE, основанное в 2020 году,  сочетает в себе свежесть идей и надежность в отношениях, как с партерами-экспертами, так и с клиентами. Мы независимы от сторонних рекламодателей, а прогнозы команды основаны на собственных разработках и профессионализме экспертов.

Наша команда базируется в Лондоне, Мехико, Москве и Варшаве, и мы всегда в поиске новых трендов, которые могут «встряхнуть» отрасль. Мы предоставляем информацию, которая потенциально может поменять «правила игры». Вы ощутите эффект «до и после» работы с нашей командой.

TRENDSITE Bespoke работает как консультационное подразделение TRENDSITE. Опираясь на нашу внушительную базу отраслевых экспертов в области моды, мы имеем доступ к уникальной информации, которая позволяет нам давать стратегические бизнес-рекомендации модным брендам.

Семинар: Сезонные тренды «Осень-Зима» 2024/25

Предложение по проведению мероприятия для предпринимателей, дизайнеров, конструкторов и специалистов отделов маркетинга, продаж и коммерческих служб организаций и ритейлеров с участием мировых экспортов в сфере моды

 

Тема: 

"Тренды на осень – зиму 2024/25. Цвета, материалы и дизайн женской одежды"

Дата проведения семинара:  

15 августа 2023 года

Место проведения мероприятия:

Модная площадка ресторана «FABRIQ»

по адресу: г. Минск, пр-т Победителей, 1

Формат:

офлайн-онлайн (Великобритания, Франция, Мексика)

 

 

Мероприятие рассчитано  только на участников/членов Центра Моды, Минск, Беларусь.

Материалы семинара будут предоставлены участникам в электронном виде только для личного использования без права передачи (распространения) 3-м лицам.

Прогамма мероприятия

10.00 Сбор участников мероприятия

10.30 Вводное приветствие

Спикер: Ирина Кушнеревич (Великобритания)

10.45 - 12.00 Тренды по женской одежде на осень – зиму 2024/25

Спикер: Лиззи Боуринг (Великобритания, синхронный перевод)

  • Настроение сезона и четыре основных тренда
  • Прогнозы по цветам: общая палитра, 8 оттенков по каждому из трендов, сезонная эволюция и 5 цветов-бестселлеров
  • Материалы, принты и ключевые детали сезона

                                       Перерыв 30 минут

12.30 - 13.45 Ключевые силуэты и луки сезона

Спикер: Ирина Кушнеревич

Модные тренды и трансляция их в «реальный продукт». Образцы коммерческих изделий

Контент-креаторы:

Лиззи Боуринг, Мария Винокурова, Сильвия Ромеска-Димек

НАШ ПОДХОД

В TRENDSITE Bespoke мы “расшифровываем» индивидуальные идеи и бизнес-тренды, преобразовывая в действенные рекомендации. Благодаря тесному взаимодействию с командами наших клиентов мы получаем глубокое понимание того, как будущие тенденции могут повлиять на их бизнес-процессы, увидеть возможные риски и совместно раскрыть возможные потенциалы роста.

 

Опираясь на опыт наших экспертов мирового класса, мы предоставляем комплексные услуги, основанные на тщательном анализе бизнес-среды и глубоком понимании по следующим основным направлениям:

  • Поведение потребителей
  • Исследование рынка
  • Тренд-прогнозирование
  • Креативные разработки

 

 

 

TRENDSITE идентифицирует тенденции рынка и оценивает поведенческие предпочтения потребителей через следующую методологию:

Исследование рынка: проведение всестороннего исследования с помощью опросов, организации фокус-групп, интервью и анализа данных. Это позволяет получить ценную информацию о предпочтениях, поведенческих мотивах и новых трендах в образе жизни потребителей.

Анализ конкурентов: пристальное наблюдение за конкурентами для понимания их стратегии, анализа продуктов и методов взаимодействия их с потребителем, что позволяет получить более полную картину текущей ситуации.

Анализ данных: изучение информации из рыночных отчетов, анализ данных о продажах, активности в социальных сетях, подготовка онлайн-обзоров и аналитика веб-сайтов для выявления закономерностей и тенденций, которые отражают предпочтения и поведение потребителей.

Наблюдение: анализ поведения потребителей в реальных условиях, таких как наблюдение в магазине, социо-культурное исследование для выявления сведений об их предпочтениях, привычках и потребностях.

TRENDSITE global network & привлечение экспертов с узкой специализацией: консультации с отраслевыми экспертами, лидерами мнений и влиятельными лицами, обладающими глубоким опытом и знанием рынка для понимания текущих и зарождающихся трендов.

Прогнозирование тенденций: команда экспертов TRENDSITE предоставляет самую последнюю информацию и готовит прогнозы по только зарождающимся трендам, новым нишам, продуктам и производственным инновациям.

Анализ модных показов: TRENDSITE анализирует сезонные показы подиумов, предоставляет мгновенную информацию о модных трендах в цветах, принтах и силуэтах.

Индивидуальная экспертиза

 

Под каждого клиента и для задач конкретного проекта TRENDSITE Bespoke подбирает индивидуальную группу экспертов.

Наша глобальная команда постоянно отслеживает свежие тренды и меняющиеся предпочтения потребителей.

TRENDSITE Bespoke использует этот опыт, и при необходимости мы привлекаем сторонних специалистов с узкой экспертизой, которая отвечает конкретным бизнес-требованиям наших клиентов.

 

 

 

Лиззи Бауринг
ТРЕНДЫ В ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЕ

Лиззи имеет более чем 25-летний опыт работы в прогнозировании модных тенденций. В последние годы она возглавляла отдел модных показов в WGSN, а до этого работала в такой же должности в тренд-агентстве Stylesight. Она работала креативным директором в компании Nordstrom.

Кроме практической деятельности, Лиззи занимается педагогической практикой и преподает теорию и методику тренд-прогнозирования в одном из наиболее престижных институтов моды и дизайна, итальянском Polimoda.

Она является признанным международным авторитетом по модным показам. Ее дальновидность в интерпретировании подиумных трендов и их адаптации для масс-маркета широко известна среди экспертов и собственников fashion-брендов.

Мария Винокурова
БАИНГ, РАЗВИТИЕ ДИСТРИБУЦИИ И АНАЛИЗ РИТЕЙЛА

У Марии 15-летний опыт работы в индустрии: разработка и курирование ассортиментной концепции для универмагов, байинг коллекций более чем 300 брендов различных сегментов одежды, ювелирных изделий, нижнего белья и купальников, включая Alexander McQueen, Balenciaga, Celine, Fendi, Sandro, Victoria Beckham.

Как стратег и консультант брендов готовит и запускает на международный рынок бренды. Продажи брендов в SELFRIGES, HARRODS, NET-A-PORTER, MODA OPERANDI, HARVEY NICHOLS (LONDON, DUBAI, KUWEIT, DOHA, HONG KONG), SAKS FIFTH AVENUE, FARFETCH.COM, MATCHESFASHION.COM, FWRD, BERGDORF GOODMAN и других.

Специализация Марии в понимании смен покупательских предпочтений. На основе этих исследований она выстроила курс лекций для Fashion Factory, Moscow. Мария в прошлом имеет опыт экспертной работы для отчетов WGSN. В текущий момент она также работает над своим e-commerce business.

Ирина Кушнеревич
СПИКЕР

Последние 10 лет Ирина возглавляла работу WGSN в России, Центральной и Восточной Европе, а также организовывала мероприятия в коллаборациях с PБК, Vogue, СРМ в Москве, локальными неделями мод.

Выпускница Манчестерского университета, Ирина также закончила колледж моды Лондонского университета искусств по направлению бренд-менеджмент. В прошлом она работала Apple и в различных бренд и дизайн агентствах.

За последние 19 лет проживания в Лондоне Ирина накопила опыт, связанный с налаживанием взаимовыгодных связей российского бизнеса в Великобритании, и, наоборот, - британских компаний в России.