
Семинар "Тренды на осень-зиму 2023/24. Цвета, материалы и дизайн женской одежды.

ОАО «Центр Моды» организует мероприятие для предпринимателей, дизайнеров, конструкторов, специалистов отделов маркетинга, продаж и коммерческих служб организаций легкой промышленности и ритейлеров с участием мировых экспертов от ОАО «Центр Моды» с обеспечением синхронного перевода и интерактивного общения со спикерами.
Тематическое консультирование будет проводиться в формате семинара в комбинированном режиме (онлайн с очным присутствием участников в конференц-зале с обеспечением синхронного перевода и интерактивного общения со спикерами), направленного на получение новых современных знаний в области модной индустрии, обмен опытом, повышение квалификации и результативности работы.

Дата проведения семинара: 13 сентября 2022 года
Формат: онлайн.
Тема: Тренды на Осень-Зиму 2023/24. Цвета, материалы и дизайн женской одежды
Мероприятие рассчитано только на участников/членов Центра Моды, Минск, Беларусь:
Материалы семинара будут предоставлены участникам в электронном виде только для личного использования без права передачи (распространения) 3-м лицам.

09:00 - 10:30 Регистрация участников
10.30 Вводное приветствие. Спикер: Ирина Кушнеревич (Великобритания).
10:45 - 11:45 Макро тренды. Мировые тенденции развития модной индустрии: анализ изменения за последние несколько лет и будущие прогнозы на осень-зиму 2023/24.
Спикер: Пита Мариан (Австралия, синхронный перевод)
Перерыв 15 минут
12:00-12:45 Тренды в женской одежде на осень-зиму 2023/24. Прогнозы по цветам, материалам и ключевым силуэтам (образцы изделий без эскизов).
Спикер: Фиона Коулман (Великобритания, синхронный перевод)
Перерыв 15 минут
13:00 - 13:45 Тренды в женской одежде на осень-зиму 2023/24. Продолжение. Время на вопросы & ответы.
Спикер: Фиона Коулман (Великобритания, синхронный перевод)
Перерыв 45 минут на обед
14:30-15:15 Предпочтения байеров на осень-зиму 2022/23 с рекомендациями для сезона 2023/24. Ключевые луки, цвета и силуэты.
Спикер: Мария Винокурова (Мексика)
Перерыв 15 минут
15:30-16:30 Панельная дискуссия с аудиторией. Принципы работы с байерами: как бренду стать привлекательным? На что обращают внимание международные байеры?
Модераторы: Мария Винокурова и Ирина Кушнеревич
16:30-17:00 Заключительное слово. Ирина Кушнеревич (Великобритания)
Работает на стыке научных данных, культурных факторов и анализе поведенческих и макроэкономических исследований.
Она работала в WGSN в США, Европе и Австралии, консультируя крупнейшие в мире модные бренды, супермаркеты и технологические компании, включая Google и Levi's. Пита выступает на конференциях в разных странах, в том числе на World Retail Congress, Web Summit, Shop Talk, Inside Retail и The Next Web. Ее часто цитируют как эксперта в своих публикациях Financial Times, The Economist, The Guardian, Telegraph, Business of Fashion, Broadsheet, BBC, Kinfolk и WWD.
Она - отмеченный наградами журналист с более чем 15-летним опытом работы в прогнозировании, как в качестве главного редактора Menswear Insight, так и в компаниях just-style, just-food, CBS и Edge от Ascential. Специализация Питы - прогнозирование тенденций
Лиззи имеет более чем 25-летний опыт работы в прогнозировании модных тенденций.
Последние годы она возглавляла отдел модных показов в WGSN, а до этого работала в такой же должности в тренд-агентстве Stylesight.
До этого она работала креативным директором в компании Nordstrom.
Кроме практической деятельности, Лиззи занимается педагогической практикой и преподает теорию и методику тренд-прогнозирования в одном из наиболее престижных институтов моды и дизайна, итальянском Polimoda.
Она является признанными международным авторитетом по модным показам. Ее дальновидность в интерпретировании подиумных трендов и их адаптации для масс-маркета широко известна среди экспертов и собственников fashion-брендов.
У Марии 15-летний опыт работы в индустрии: разработка и курирование
ассортиментной концепции для универмагов, байинг коллекций более чем
300 брендов различных сегментов одежды, ювелирных изделий, нижнего
белья и купальников, включая Alexander McQueen, Balenciaga, Celine,
Fendi, Sandro, Victoria Beckham.
Как стратег и консультант брендов готовит и запускает на международный
рынок бренды. Продажи брендов в SELFRIGES, HARRODS, NET-APORTER, MODA OPERANDI, HARVEY NICHOLS (LONDON, DUBAI, KUWEIT,
DOHA, HONG KONG), SAKS FIFTH AVENUE, FARFETCH.COM,
MATCHESFASHION.COM, FWRD, BERGDORF GOODMAN и других.
Специализация Марии в понимании смен покупательских предпочтений. На
основе этих исследований она выстроила курс лекций для Fashion Factory,
Moscow. Мария в прошлом имеет опыт экспертной работы для отчетов
WGSN. В текущий момент она также работает над своим e-commerce
business.
Последние 10 лет Ирина возглавляла работу WGSN в России, Центральной
и Восточной Европе, а также организовывала мероприятия в
коллаборациях с PБК, Vogue, СРМ в Москве, локальными неделями мод.
Выпускница Манчестерского университета, Ирина также закончила колледж
моды Лондонского университета искусств по направлению брендменеджмент. В прошлом она работала Apple и в различных бренд и дизайн
агентствах.
За последние 17 лет проживания в Лондоне Ирина накопила опыт,
связанный с налаживанием взаимовыгодных связей российского бизнеса в
Великобритании, и, наоборот, - британских компаний в России.