Групповое консультирование предприятий легкой промышленности

ОАО «Центр Моды» предлагает на возмездной основе для руководителей организаций, руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж и коммерческих служб организаций легкой промышленности Республики Беларусь групповое тематическое консультирование по вопросам организации работы маркетинговых служб и продаж и т.д.

Программа семинара:

10:00 – 11:30 – Ценность и ценностное предложение – это инструмент, позволяющий кратко описать как же решить проблемы Клиента с выгодой для компании.; 
11:30 – 11:45 – кофе-пауза
11:45 – 13:15 – Профиль Клиента – процесс описания, направления применения результатов.
Карта ценности – формирование для разных сегментов. Связь продукта с запросами Клиента.
13:15 – 14:00 – обед
14:00 – 15:30 – Конкурентный анализ и его подводные камни, методика взвешенных оценок.
Система подбора критериев для анализа конкурентов.
15:30 – 15:45 – кофе-пауза.
15:45 – 17:15 – Система выбора конкурентов для анализа.

Алексей Дунаевский
Заместитель директора по развитию, руководитель Школы Маркетинга, Бизнес-школы ИПМ, Преподаватель Бизнес-школы ИПМ

Стратегическое и маркетинговое планирование, проведение корпоративных сессий (разработка и реализация маркетинговой стратегии компании), практический маркетинг в малых и средних компаниях, психология и поведение потребителя, интеграция digital- в традиционный маркетинг-микс.

Эдуард Чурлей
Кандидат экономических наук, Бизнес-тренер МВА

Эксперт маркетингового агентства «Социоэксперт»
Консультант в сфере маркетинга, маркетинговых исследований, маркетингового аудита и анализа, повышения эффективности
Автор более 50 научных работ.

Темы выступлений:
- Маркетинг;
- Маркетинговый аудит;
- Маркетинговый анализ;
- Построение систем комплексного маркетингового анализа;
- Маркетинговые исследования.